Глава компании NVIDIA в интервью газете La Tribune рассказал миру о цене материнской платы GeForce 9400M (платформа NVIDIA Ion). Как оказалось, для производителей готовых систем каждый экземпляр чипсета обходится в $30-35. Процессор Intel Atom стоит $45 за каждый экземпляр. Следовательно, связка NVIDIA Ion и Intel Atom сама по себе стоит порядка $80. Для сравнения, собственная платформа Intel с аналогичным процессором обходится в $25 – производитель обеспечивает очень большую скидку на покупку связку собственной разработки. Несмотря на значительно более высокую цену, платформа NVIDIA постепенно набирает популярность – ее возможности несравнимо выше, чем у конкурента.
Специально для тех, кто любит переплачивать за красивые названия и большие цифры компания Sapphire приготовила видеокарту Radeon HD 4890 Vapor-X с 2 Гб памяти GDDR5. Новинка получила одноименный кулер Vapor-X, текстолит синего цвета и работает на слегка повышенных частотах 870/4200 МГц (для ядра и памяти соответственно). Видеокарта будет продаваться по цене порядка €225, жители Европы уже могут сделать предзаказ в различных интернет-магазинах.
Компания "Новый диск" сообщила о переносе даты выхода автосимулятора Colin McRae DiRT 2 с сентября на декабрь 2009 года. Однако задержка вызвана уважительной причиной – адаптацией компьютерной версии игры к технологиям DirectX 11.
Разработчики утверждают, что они учли грядущий релиз операционной системы Microsoft Windows 7 и решили как следует подготовить к нему свою игру. В частности, в компьютерной DiRT 2 будут использоваться шейдеры версии 5.0. Представитель компании Codemasters (западного издателя проекта) Брайан Маршал так прокомментировал ситуацию: "В то время как дата выхода Colin McRae DiRT 2 на консолях остается неизменной – сентябрь этого года, мы уверены, что возможности DirectX 11 слишком впечатляющи, чтобы от них отмахиваться. Особенно если речь идет о графической части такой потрясающей игры".
Разумеется, чтобы оценить все преимущества компьютерной версии с поддержкой DirectX 11, понадобится соответствующий компьютер – мощный, современный и дорогой.
В интервью изданию GamesIndustry.biz глава компании BioWare Рэй Мьюзика (Ray Muzyka) признался, что его студия считает современность интересным фоном для игры. Занятное заявление, если учесть, что проекты BioWare до сих пор посвящались либо фэнтезийным мирам, либо далеким-далеким галактикам.
"Мы заинтересованы в современном окружении. Мы не анонсировали ничего подобного, но считаем, что современность богата возможностями", – сообщил Мьюзика. В ходе беседы он также отметил, что живейший интерес компании вызывает устройство Project Natal, которое, по мнению Рэя, отлично подходит для "эмоционально-вовлекающих сюжетных игр".
По слухам, в данный момент BioWare работает не только над уже анонсированными проектами, но и над некой секретной игрой. Информация о ней появится, скорее всего, лишь после выхода Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins. Остается только гадать, будет ли это RPG в современном антураже, игра с поддержкой Project Natal или и то, и другое сразу.
Sega наконец-то определилась с европейской датой релиза ролевой игры Infinite Space, которая уже вышла в Японии 11 июня и получила очень хорошие отзывы. Издатели пообещали, что на территории Старого света продажи новинки для консоли Nintendo DS начнутся весной будущего года.
Разработкой Infinite Space занимаются студии Nude Maker и PlatinumGames. Последняя хорошо знакома с платформами Nintendo. На ее счету, например, боевик Madworld, вышедший на Wii.
События Infinite Space развернутся на бескрайних космических просторах. Сколотив команду из предложенных на выбор двух сотен персонажей, мы будем исследовать далекие галактики и сражаться с коварными инопланетянами, постепенно совершенствуя свой корабль.
Десятки тысяч обитателей вселенной EVE Online в одночасье лишились своих виртуальных сбережений. Все они стали жертвой грандиозной аферы главы крупнейшего игрового банка EBank, скрывавшегося под ником Ricdic.
В обычной жизни 27-летний австралиец был известен под именем Ричард, и у него возникли серьезные финансовые проблемы. Ричарду нужно было погасить долг за дом, да и на лечение сына потребовалась крупная сумма. В такой ситуации он нашел только один выход – ограбить банк. Правда, врываться в отделение банка в маске и с ружьем Ричард не стал. Вместо этого он перевел со счетов в EBank 200 миллиардов межзвездных кредитов, а затем на черном рынке обменял их на сумму в $5100.
Личность виртуального грабителя установили моментально, а его учетная запись была заблокирована за нарушение запрета на обмен виртуальных денег на реальные. Любопытно, что Ричард ничуть не жалеет о своем поступке. "Конечно, я поступил плохо, но теперь моя семья ни в чем не нуждается. Если потребуется, я сдела
... Читать дальше »
Дизайнеры персонажей в боевиках испытывают жуткий кризис идей. Куда ни глянь – всюду угрюмые морпехи с блестящими на солнце лысинами. Впрочем, Клифф Блежински считает, что проблема не только в плохой фантазии, но и в используемых технологиях.
Блежински утверждает, что графические движки текущего поколения отлично справляются с обработкой металлов, камней, пластика и других гладких и блестящих поверхностей. А вот реализовать полупрозрачность или создать реалистичный волосяной покров – настоящая проблема. Именно поэтому дизайнеры, экономя время, силы и ресурсы, предпочитают делать лысых персонажей или нахлобучивать им на голову шлем.
Однако Клифф Блежински считает, что время лысых героев уже прошло, и обещает, что в следующей части Gears of War облик персонажей значительно изменится.
Аналитики ведущих агентств продолжают соревноваться в прогнозах. На днях собственным мнением поделился Тодд Митчелл (Todd Mitchell) – большой поклонник сериала Grand Theft Auto из фирмы Kaufman Bros. Equity Research.
Он уверен, что The Ballad of Gay Tony – не последнее дополнение к GTA 4. Митчелл считает, что после него Rockstar выпустит еще как минимум два аддона. Причем эти дополнения могут появиться и на PlayStation 3, так как договор Rockstar с Microsoft охватывает лишь два эпизода GTA 4.
Аналитик также уверен, что Rockstar уже трудится над пятой частью Grand Theft Auto, которая выйдет в 2011 году. "Компания просто считает, что время для анонса еще не пришло", – заявил Тодд Митчелл.