Дизайнеры персонажей в боевиках испытывают жуткий кризис идей. Куда ни глянь – всюду угрюмые морпехи с блестящими на солнце лысинами. Впрочем, Клифф Блежински считает, что проблема не только в плохой фантазии, но и в используемых технологиях. Блежински утверждает, что графические движки текущего поколения отлично справляются с обработкой металлов, камней, пластика и других гладких и блестящих поверхностей. А вот реализовать полупрозрачность или создать реалистичный волосяной покров – настоящая проблема. Именно поэтому дизайнеры, экономя время, силы и ресурсы, предпочитают делать лысых персонажей или нахлобучивать им на голову шлем. Однако Клифф Блежински считает, что время лысых героев уже прошло, и обещает, что в следующей части Gears of War облик персонажей значительно изменится.
|