Полная информация об игре: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Жанр: Action Мультиплеер: интернет, локальная сеть Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Дата выхода: осень 2009 Официальный сайт игры: www.stalker-game.com/ru/ Автор: Дмитрий Аржинт
Сегодня на территории СНГ есть как минимум две по-настоящему знаменитых компании-разработчика. По историям их проектов очень удобно сравнивать два принципиально разных подхода к созданию игр. Первая — Katauri Interactive под руководством Дмитрия Гусарова. Эти люди работают так, будто конструируют космический корабль: учитывают каждую мелочь, продумывают даже самые незначительные детали, никуда не торопятся и не обещают революций. Их проекты выглядят замечательно как до, так и после релиза. Вторая — GSC Game World. Одна из старейших на постсоветском пространстве, на ее счету масса замечательных игр. Работают по схеме, которую традиционно используют почти все русскоговор
... Читать дальше »
Компания Electronic Arts начинает потихоньку раскручивать Need for Speed SHIFT. В этот раз фирма решила рассказать о трассах и машинах, которые мы встретим в будущем гоночном псевдо-симуляторе. В частности, о BMW M3 GT2.
В Need for Speed SHIFT будет около 18 дорог и 65 машин, смоделированных максимально детально. На выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе фирма намеревается показать геймерам многие «болиды», включая 1972 Nissan Skyline 2000GT-R, 1995 Mazda RX-7, 2007 Lamborghini Reventón. Пользователи смогут покататься по различным локациям.
Судя по ролику, Need for Speed SHIFT метит в конкуренты GT 5: Prologue, но «запала» явно не хватает. Как бы не мучались разработчики, им всё-равно не удалось создать действительно сногсшибательную графику, как в эксклюзиве для Sony PlayStation 3.
Полная информация об игре: Dark Void Жанр: Action Мультиплеер: Отсутствует Разработчик: Airtight Games Издатель: Capcom Дата выхода: 2009 Официальный сайт игры: www.darkvoidgame.com Автор: Дмитрий Аржинт
Вокруг громоздятся огромные каменные столпы. Внизу — одна огромная пропасть, дна не видно — все скрыто зыбким туманом. Из-за скалы выскакивает летающая тарелка (формой напоминает все фальшивые сюжеты про НЛО разом), дает по мужчине в непроницаемом шлеме несколько залпов и пытается удрать. Тот не теряется: заводит реактивный ранец за спиной, догоняет летательный аппарат и деловито начинает отдирать от него какую-то панель. Противник тем временем заряжает пушку, наводится, герой в последнюю секунду успевает отпрыгнуть в сторону, пережидает, пока не иссякнет обжигающий лазерный луч, снова дергает за обшивку, как вдруг… тарелка взрывается. Враг мертв, герой — тоже. «А мы как раз ждали, когда произойдет первый сбой», — виновато улы
... Читать дальше »