Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся ответ: на саммите Worldwide Invitational в Сеуле компания Blizzard официально анонсировала свой следующий проект, которым, к вящему удовольствию стратегов и некоторому разочарованию ролевиков, стал Starcraft 2. Да-да, именно стратегов: слухи о переводе продолжения в разряд консольных экшенов от третьего лица и прочих экспериментах оказались сильно преувеличены. Нас ждет старая добрая стратегия в реальном времени... Оригинал, вышедший весной 1998-го, стал самой продаваемой игрой года, собрал все возможные призы и вне очереди получил место в списке классики игровой индустрии. В Starcraft рассказывалось о противостоянии трех рас — терран (потомки людей), зергов (ходячая биоорганика) и протоссов (высокотехнологичные псионики). Проект привлекал не только характерной для Blizzard глубиной проработки сценария, но и манящими стратегическими возможностями. Сохранив игровой баланс, разработчики сумели создать действительно уникальные, непохожие друг на друга стороны, которые отличались собственной тактикой ведения войны, принципами и даже идеологией. Стратегия как вид спорта Starcraft 2 — это именно сиквел, полноценное продолжение, а не совершенно новая игра с похожими буковками в названии. Она намертво связана с оригиналом единой кровеносной системой, которую наполняют сюжет, персонажи и, собственно, почти аналогичные правила. Поэтому тем, кто по какой-то причине не видел первой части, лучше перебороть себя и, пока есть время, ознакомиться с классикой... а там и продолжение подоспеет.
|